[ad] Empty ad slot (#6)!

Желто-черный дьявол — автомобиль Fiat Tipo

Здравствуйте, уважаемые читатели! В гостях у нас маленький, но шустрый итальянец Fiat Tipo.

Гарик Днепропетровск

Автомобиль: Fiat Tipo

ProTurbo: Гарик, расскажите нам, с какого автомобиля Вы начинали свою автомобильную жизнь? Когда в первый раз сели за руль?

Гарик: «Первый раз отец посадил за руль в 7 лет, причем не на колени, а за водительское сидение и сам сел рядом. Первая машина была волга – ГАЗ 24»


ProTurbo: А чем занимаетесь в жизни, какие увлечения?

Гарик: «По профессии химик. Произвожу автохимию. Хобби автомобили и все, что с ними связано»

ProTurbo: Как Вы относитесь к тюнингу?

Гарик: «К тюнингу отношусь очень положительно. У самого не было ни одного автомобиля, в котором я ничего не изменил бы во внешнем виде. После покупки Фиата первым делом изменил бампер и покрасил в 2 цвета. Машина уже была 2х цветов»

ProTurbo: Стоковый Tipo не такой шустрый, как Ваш. Что подверглось изменению в Вашем «желто-черном дьяволе»?

Гарик: «Изначально мой Фиат имел двигатель объемом 1.4 литра, мощность составляла всего 70 лошадиных сил. А в настоящий момент установлено: 2 ряда форсунок, дросселя, кованные поршни, полностью прямоточный выхлоп, включая коллектор, дисковые вентилированные тормоза и впереди и сзади, спортивные стойки, тюнингованные пружины, полный внешний, внутренний и технический тюнинг. Эксклюзивный аэродинамический обвес по кругу, ксенон, оптика Hella, тонировка, центральный замок, сигнализация, сидения Recaro комбинированные с кожей. Расчетная мощность — 200 лошадок. Разгон до сотни в районе 6 секунд. И это далеко не все»

ProTurbo: Это был Ваш повседневный автомобиль?

Гарик: «Нет, он всегда была вторым авто. После того, как приобрел первой машиной БМВ, понял, что мне вполне достаточно одного авто как для комфортного передвижения по городу, так и для получения адреналина на загородных трассах»

ProTurbo: Какие дальнейшие планы? Почему Вы сменили Fiat Tipo?

Гарик: «В будущем мечтаю приобрести BMW M3. Фиат продал потому, что он стал мне скучен и в дальнейших доработках не нуждался. Также на нем ездить каждый день по городу не доставляло большого удовольствия, так как у него была ОЧЕНЬ жесткая ходовая. Эта машина для драга, вот где она проявляла бы себя на все 100»

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>