[ad] Empty ad slot (#6)!

Комфортный и удобный Lexus GS-430

С выходом GS новейшего поколения европейских конкурентов бизнес-класса ожидают довольно трудные, непростые времена.

Есть всё таки польза от московских пробок! Одну минуту назад вы беззаботно мчались в правом ряду, светом дальнего сгоняя в сторону тормознутые попутки, и вот через мгновение несколько рядов кольцевой оказались топчущимися на месте автомобильными стадами. Но в этот раз я такому обстоятельству в чём-то даже рад. Такую тёплую любовь к окружающей среде, такое практически буддистское умиротворение ощущаешь на водительском кресле “Лексуса-GS”.

Ведь чем же был так плох GS прошлого поколения? Да, можно сказать, практически ничем. “ЖэЭс”, имея комфортный и удобный салон, понятной даже детсадовцу эргономикой и мощным двигателем, пользовался немалой популярностью в Америке. Европе же машина как-то не прижилась. Вероятно, простоватый, без изюминки для отнюдь не дешёвого автомобиля дизайн не впечатлил привыкших к изысканному стилю немцев, педантичных англичан и французов. К тому же, предыдущий GS представлял из себя премиумную копию японки “Тойоты-Аристо”. Европейцы обнаружили “Форд-Мондео” под гораздо менее выдающейся наружностью “Ягуара-Х-тип”, но такую «западню» они не смогли бы не обнаружить.

Теперь же все это осталось в не столь далёком прошлом. Отныне и надолго у “Тойоты” не появится модель, аналогичная “Лексусу”.

Вообще эргономике салона недавнего GS заметны авиационные черты. Только представьте себя на месте пилота, которому при помощи, допустим, “бээмвэшного” “I-Drive” нужно в считанные секунды поменять настройки, с GS такого казуса не случится ввиду удобнейшего «тач-скрина». Для меня переключать программы здесь удобнее, чем даже в старом телевизоре из-за шикарного семи-дюймового дисплея с отлично работающими виртуальными клавишами.

Звук тоже не подкачал- сочный и басистый 350-ватный «Марк Левинсон» даёт жару.

Несмотря на то что салон GS430 изучен полностью, загадок в этом авто осталось предостаточно. Что, например, приводит его в движение? Восемь надёжных поршней с шатунами, весьма массивный коленвал, ремни и цепи, тридцать два клапана и 4 распредвала… Если бы я этого не знал, никогда бы не поверил. По ощущениям близкий к уровню абсолютной бесшумности движок V8 недвусмысленно напоминает электродвигатель. В плане, скажем, энерговооруженности его неумолимо хочется сравнить с самими “гиперпространственными вихревыми конверторами” – в классических произведениях Роберта Шекли они помогали звездолётам бороздить просторы вселенной.

В целом автомобиль получился очень достойным, сбалансированным, продуманным лично у меня никаких претензий к нему нет, да ещё и цена отличнейшая!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>