[ad] Empty ad slot (#6)!

Грузовик Volkswagen Constellation

Volkswagen Constellation почти абсолютно неизвестен в Европе и США, но в Южной Америке грузовик довольно успешен..

Volkswagen Constellation — самое большое транспортное средство в очереди Фольксвагена и был разработан для долгих перевозок и других операций по распределению. Volkswagen Constellation предлагается с многочисленными колесными базами и техническими требованиями. Грузовик идет с диапазоном Камминса и дизельных двигателей MWM, которые прибывают в три выходных мощности.

Дизайн

Грузовик показывает современный дизайн, который выглядит типично по европейски. Перед кабины во власти черной вертикальной решетки, которая обнажает эмблему компании в ее центре. Чтобы сломать монотонность чистой поверхности, передняя листовая сталь получила две динамических складки, которые обрамляют решетку и увеличивают современный вид грузовика.

Есть также две круглые фары на каждой стороне решетки, которые помещены вертикально и показывают черное окружение пластмассы, которое дает Volkswagen Constellation отличительный внешний вид.

Дизайн грузовика увеличен передним бампером, который оснащен центральным воздухозаборником и сделан из сильного металла, который легко заменить в случае частичного повреждения.

Интерьер

Как только Вы окажетесь в кабине Constellation, Вы найдете симпатичный эргономичный дизайн с чертой, которая странно напоминает нам о модели Volkswagen Golf 4. В то время как мы все еще не на 100%-ов, убежденны о качестве материалов, отобранных Фольксвагеном для черты и дверных групп, мы продолжаем впечатляться качеством деталей, которые, даже если не может быть одинаковым по сравнению с моделями как Volvo или Scania, все еще довольно хороши и похожи.

В то время как дизайн приборной панели можно считать скорее датированным, чем современный, Вы не будете чувствовать каких либо неудобств. К счастью Фольксваген использовал свой опыт в производстве легковых автомобилей, и расположение средств управления также довольно интуитивно и понятно.

Но есть и минусы в рабочей зоне водителя — они не оснащены подлокотником, нехватка, которая могла затронуть комфорт водителя во время более длительных поездок. Хорошая часть — то, что они сиденья идут с большим количеством регуляторов и руль может быть также установлен согласно Вашим пожеланиям.

Доля набора инструментов тот же самый старый школьный дизайн как остальная часть кабины и оснащен четырьмя шаблонами и центральным информационным дисплеем.

Двигатели и передачи

Volkswagen Constellation предлагают с выбором Камминса ISBe, Камминс ISCe и двигатели MWM.

Камминс III евро ISBe общий двигатель оснащен турбо зарядным устройством. Развивает максимальную мощность 246 л. с. 2500 об/мин с пиковым вращающим моментом 950 нм, достигнутых всего от 1200 об/мин и сохраняемых полностью до 1700 об/мин. Камминс двигатель ISBe в состоянии разогнать транспортное средство к максимальной скорости до 114 км/ч.

III евро Камминс турбо единица промежуточного охладителя ISCe — повышения 315 л. с. 2000 об/мин и 1288 нм 1300-1600 из вращающего момента, в то время как двигатель MWM развивает максимальную мощность 180 л. с. 2200 об/мин и 600 нм вращающего момента.

Двигатели соединяются на коробке передач синхронизатора Итона, которая в состоянии хорошо справиться с утилитарной природой грузовика, показывающего гладкие и точные изменения. Есть также два двойных изменения задней оси скорости, которыми управляют посредством кнопки, помещенной рядом с рычагом переключения передач.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>