[ad] Empty ad slot (#6)!

“Female Body Inspector” — Hummer H2

Сегодня гостем будет Евгений, благодаря ему на сайте появится второй довольно-таки не маленький автомобиль Hummer H2.

Евгений

Кипр, Лимассол

Автомобиль: Hummer H2

Казалось бы что можно тюнинговать в Хаммере?  Большой автомобиль, по своей сути, внедорожник. Но Евгений нашел способ выделить свой автомобиль из множества. Представляем Вашему вниманию HummerH2 Female Body Inspector.

Вот что говорит Евгений о внедорожниках и своем Хаммере в целом:

«В мире, в котором мы живем, внедорожники все больше и больше утрачивают традиционно присущие им мужские черты характера: по воле дизайнеров они получают плавные обводы кузова, мягкие сиденья и умиротворяющие интерьеры. Hummer H2 – из тех редких автомобилей, которые способны напомнить кому угодно, как выглядят подлинные ценности. Имеющий в своем активе просторный и комфортный салон, богатое стандартное оснащение, Hummer H2 представляет собой идеальный баланс удобства, практичности и возможностей – на дорогах и там, где их нет!


Наверное, потому что, услышав, что Н2 создан на базе Тахо в сознании людей нарисовалось, как с рамы Тахи снимают кузов и прикручивают нечто напоминающее Хаммер. Это технический бред тех, кто вообще не имеет представления о машине. Эти люди не знают не Хаммер не Тахо. Полугрузовая платформа GMT840(Tahoe) и так очень прочная, для Н2 усилена и содержит совсем иные составляющие при общей схожести конструкции (например, КОВАНЫЕ рычаги). Для Хаммера внесено множество значительных доработок, прежде всего с целью увеличить выживаемость машины в тяжелых условиях (главное не сколько раз машина застрянет на пути к цели, а достигнуть эту цель, а еще главнее вернуться домой, пусть даже не достигнув сегодня цели), а также проходимость. Это касается и других агрегатов, например, двигателя….

И вообще GM правильно сделали, что не стали рисовать ходовку с чистого листа — взяв готовую полугрузовую GMT840 и адаптировав ее. И это не просто унификация — эта платформа содержит элементы, отработанные годами и миллионами километров. Она отличается поразительной выносливостью — ведь именно из тюнинговых элементов предназначенных для GMT840 строят безумно быстрые гоночные траки и багги — истребители пустыни…»

ProTurbo: Евгений, чем занимаетесь, какое хобби?

Евгений: «К моему хобби можно отнести, наверное, увлечение всеми транспортными средствами и связанное с этим веселье. Начиная от катаний на хаммере по рекам, озерам, карьерам и лесам, заканчивая квадроциклом и гидроциклом с лыжами, которые тоже не стоят без дела. Никогда!»

ProTurbo: А когда Вы впервые сели за руль автомобиля?

Евгений: «За рулем лет с 12, но права получил, конечно, лишь в 18 лет, в 2004 году. Первый автомобиль, которым пришлось управлять, был папин Opel Frontera 2.3 D. Позже, когда я переехал жить и учиться в Москву и получил права, купил себе свой первый автомобиль – ВАЗ 21099»

ProTurbo: Как Вы относитесь к тюнингу? Что Вы изменили после того как приобрели автомобиль?

Евгений: «Я очень люблю тюнинг, с детства покупал журналы про тюнинг, соответственно при выборе авто я искал интересный вариант. Хаммер я взял уже с установленным на заказ компрессором Magna Super Charger, и комплектом усиленной коробки, редуктора и ходовой. Дополнительно я установил лишь колеса 24″,  камеру заднего вида и монитор вместо зеркала заднего вида, которые транслировали изображение постоянно. Планировал еще заняться тюнингом салона, но не хватило времени»

ProTurbo: Как часто вы ездите на Hummer H2, это же Ваш не повседневный автомобиль? Какой расход топлива?

Евгений: «Нет, это автомобиль выходного дня, чтоб “зажигать”. На каждый день другой автомобиль. А Hummer «кушает» много – расход по городу в среднем около 50. На трассе 25. Бака хватает на несколько дней, потому что езжу мало, и где следующая заправка не задумываюсь»

ProTurbo: Сколько выжимали на нем?

Евгений: «Развивал скорость более 200 км/ч на highway в Греции, но, поверьте, это очень страшно лететь на транспорте весом в 4 с лишним тонны и аэродинамикой кирпича»

ProTurbo: Какие дальнейшие планы на «Female Body Inspector»?

Евгений: «Поменять этот хаммер на новый хаммер в кузове пикап (SUT), и заняться его тюнингом глобально. Хаммер это необъятные просторы для тюнинга»

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>