[ad] Empty ad slot (#6)!

Быстрый спортивный снаряд — Toyota Starlet Glanza V

Сегодня у нас в гостях человек, который, как и многие на нашем сайте, увлекается всеми быстродвижущимися четырехколесными средствами передвижения, со своим шустрым автомобилем Toyota Starlet Glanza V.

Кирилл

Москва

Автомобиль: Toyota Starlet Glanza V

Автомобиль, о котором пойдет речь далее, был куплен Кириллом в 2005 году. На сегодняшний день обычный повседневный городской автомобиль превратился в спортивный снаряд. Как происходило данное превращение, что поменялось, Вы сможете узнать, прочитав рассказ.

С детства Кирилл стал увлекаться автомобилями, первый раз за руль сел в далеком 1998 году. Первым автомобилем, на котором герой рассказа рассекал по дорогам, была запорожская «Таврия».

Из-за любви к быстрым автомобилям и картингу основной деятельностью Кирилла является участие в команде Miwaku-crew. В настоящий момент в составе команды 7 человек. Все участники объединились, чтобы получать еще больше удовольствия от своего любимого дела – пилотирования автомобилей на закрытых треках. Усовершенствование мастерства вождения, участие в около спортивных соревнованиях таких дисциплинах как дрифт, спринт и джимкхана – вот цель каждого из участников.

Постепенно перейдем к автомобилю Кирилла. Итак, Вашему вниманию представляем Toyota Starlet Glanza V. Это автомобиль, в котором из родного остался только кузов.

Список изменений:

Двигатель

— блок от 5E-FHE (взят с автомобиля Toyota Cynos 98го года);

— поршня Wiseko;

— шатуны Powter;

— шпильки головки блока ARP.

Турбонаддув

— турбина TD05;

— изготовлен выпускной коллектор под TD05;

— установлен выпуск в передний бампер.

Тормоза

— двухпоршневые с автомобиля Mazda RX-7 + армированные шланги по кругу;

— колодки Project Mu b-spec.

Подвеска

— Cusco Zero-1;

— растяжка передняя TRD;

— растяжка задняя Cusco;

Дополнительно

— масляный радиатор Mocal;

— интеркулер Blitz;

— форсунки 540 куб. см;

— бензонасос от автомобиля Toyota Caldina GTT;

— маслоуловитель;

— установлена коробка передач с дисковой блокировкой;

— капот углепластиковый;

— кресло Sparco Evo Carbon;

— мозг Haltech Platinum Sport 1000;

— приборы RacePark: давление масла, давление турбины, давление топлива;

— датчики температуры выхлопных газов и температуры масла.

Стоит отметить, что участие Кирилла в команде Miwaku-crew является весьма успешным. Кирилл постоянно выигрывает призовые места.

Ну и напоследок ряд вопросов, на которые Кирилл дал ответы:

ProTurbo: Кирилл, как Вы относитесь к тюнингу?

Кирилл: «Как Вы, наверное, заметили на примере моей Toyota, я отношусь к тюнингу очень даже положительно. В моем автомобиле остался только кузов родной, остальное всё заменено»

ProTurbo: Это Ваш повседневный автомобиль? Думали ли Вы продать его?

Кирилл: «Ни в коем случае! Он очень шумный, жесткий, очень много «кушает» бензина и масла. Продавать не хочу, так как в него вложено много сил и средств. Такой автомобиль за «дорого» не продать, а отдавать за копейки никак не хочется»

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>