[ad] Empty ad slot (#6)!

Автомобиль Subaru Forester — эффектное превращение

Тюнинг – как много в этом слове…. Но, сегодня не о слове, а вполне реальном автомобиле, да еще и о каком! В очередной раз убеждаемся в том, что автомобиль – это все-таки роскошь, а не средство передвижения!

Марат: Москва

Автомобиль: Subaru Forester «Форик»

До покупки «Форика» Марат катался на Лансере, который стал чемпионом России по автозвуку EMMA. После продажи Лансера, начались поиски нового автомобиля. В начале Марат выбирал между Evolution и Impreza STI. Но в последствие изменил свой выбор, так как посчитал, что этих автомобилей и так очень много, причем в самых разных необычных вариациях. Поэтому было принято решение – «решил взять «Форестер» и сделать из него eye-stopper и музыкальную шкатулку».

Сначала Марат хотел авто белого или черного цвета, но пришлось бы ждать долгих три месяца. Случайно было найдено объявление, что один человек отдает очередь, и был приобретен его Forester, правда серого цвета.

Сразу же после покупки, автомобиль был отправлен в студию автозвука, чтобы унаследовать славу Лансера и попробовать свои силы на соревнованиях по автозвуку EMMA. Итог – титул чемпиона Европы по SPL (EMMA) в классе 2 сабвуфера. В соревнованиях по качеству звука Марат «пролетел».

После работ над музыкальной системой, Марат установил на свой Субару подсветку днища «UFO dhjlt» (99 режимов, 2 миллиона цветов). Но подсветка не пришлась по вкусу Марату, так как была не белой, а желтоватой и было принято решение о ее деинсталляции.

По возвращении в Москву, разбирается вся музыка, автомобиль отправляется в ремонт. После окончания ремонтных работ, на авто устанавливается обвес, созданный по индивидуальному заказу, и он перекрашивается в нынешний цвет (бело-черный). Что касается остальных внешних доработок, то можно выделить заваренную крышку багажника и установку спойлера.

Далее перечислим список всех доработок данного автомобиля:

Аудиосистема (особая гордость Марата):

Головное устройство Alpine DVA-9965R
дисплей Alpine TME-M740
Процессор Alpine H701

фронтальные высокочастотники Morel Supremo Piccolo
Средние частоты Morel Supremo 5SW
Низкие частоты Morel Supremo 9SW

Тыл 3-хкомпонентный Morel ELATE 6/3
Центр Morel IntegraXO-5

Фронтальный сабвуфер Morel Ultimo SW10

Усилитель Alpine PDX 4.150
Alpine PDX 4.100
Alpine PDX 1.600

SPL
Сабвуфер Soundstream XXX-15 (8500ватт)

Усилитель Soundstream XXX-4000D (2 по 4000 ватт)

Двигатель, трансмиссия, тормоза и т.д.

Двигатель 2.0 Impreza STI
Фронтальный кулер
Фильтр Apexi
Выпускная система от турбины Blitz

Блоу-офф Greddy
Замена на 6ступку с DCCD от STI
Кардан, редуктор, привода, ступицы, кулаки
DCCD pro deluxe controller
Амортизаторы и пружины от ABtechniк

Стабилизаторы поперечной устойчивости COBB
Распорка верхняя передняя Cusco
Рулевая рейка от импрзы СТИ
Тормозная система JBT 355мм 6поршней перед и 355мм
4 поршня зад
Армированные тормозные шланги

Интерьер

Черная алькантра и белая кожа
Сиденья STI, перетянутые алькантрой и кожей
Дополнительные приборы DEFI.

Нужно сказать, что общий бюджет проекта намного превзошел стоимость самого автомобиля.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>