[ad] Empty ad slot (#6)!

Автомобиль гольф-класса Opel Astra H

Сегодня мы поговорим с владельцем автомобиля гольф-класса Opel Astra Борисом.

Борис Москва

Автомобиль: Opel Astra H

Впереди длинная и захватывающая история знакомства героя нашей статьи с автомобильным миром. Как всё начиналось.

ProTurbo: Борис, как давно Вы познакомились с автомобилем? Какие впечатления испытали?

Борис: «С детства был не равнодушен к автомобилям. Разбираться в статусе, качестве, плюсах и минусах тех или иных автомобилей начал значительно раньше и лучше своих ровесников: еще в детстве, спасибо старшему брату и его интересу делиться со мной статьями из журналов “За рулём”.

В нашей стране я являюсь тем человеком (среди молодежи до 30 лет), который читал статью в журнале про супер-новинку – сигнализацию с функцией закрывания всех дверей автомобиля на расстоянии. Звучит смешно, потому что сейчас молодые люди и девушки даже не задумываются, что когда-то эта новинка ввела в шок советских шаферов отечественных «железных коней», в которых и речи не могло быть о центральном замке, не говоря о других функциональных удобствах. В общем, находясь, по возможности, постоянно в курсе различных новостей в мире автомобилей, меня стало это затягивать. Я с детства уже начал понимать, что мимо меня проезжает не просто красная, белая или черная машина, а конкретный автомобиль, конкретной марки и модели.

Сейчас сложно представить, что автомобиль в семье — это редкость и что это скорее не признак материального благополучия, а наличия связей и возможностей приобрести этот автомобиль. Но эти времена были. Времена, когда деньги на машину были у многих, а возможность купить ее была лишь у единиц.

Я жил в пятиэтажном доме с 4-мя подъездами. В нашем подъезде машина была только у двух семей. У одних красная, а у других синяя “копейки”. И я мечтал о том, что у нас когда-нибудь тоже будет своя машина. Но года шли, автомобильные журналы копились и складывались в стопки, а машины всё не было. Родители рассказывали про развал Союза и про то, что 5000 рублей, которых хватало на жигули, превратились в пыль и что теперь покупка машины — несбыточная мечта. Оставалось любоваться на “жигулята” соседей по подъезду.

Шло время и однажды летним вечером, гуляя по двору возле дома, рядом со мной остановилась, как мне показалось, просто огромная машина, явно не отечественного производства. Из открытого окна задней двери показалась приветливая “рожа” знакомого пацана с соседнего дома, который радостно сообщил мне о том, что к ним приехал в гости его дядька и если я хочу, то могу покататься с ними. Нам было примерно по 9 лет и, естественно, в такой машине было круто хотя бы посидеть, а тут предлагают покататься! Я, не раздумывая, сел в машину и уже при закрывании двери понял, что это не соседская “копейка”: толстые, объёмные, относительно жигулёвских, обшивочные материалы дверей, стоек и так далее заставили меня некоторое время сидеть молча и разглядывать интерьер машины. На подлокотнике я увидел кнопку в виде качели, нажав на которую, окно само начало опускаться. На ковриках я увидел отформованную надпись “TOYOTA” Эта была старая Тойота конца 80х, которая сейчас покажется “динозавром”, но тогда это была ТАЧКА!

После получаса катания на этой машине, не знаю по какой причине, я задал вопрос, последствия которого пусть не перевернули, но определённо внесли значительные изменения в моей жизни. Я спросил, «можно ли прокатиться за рулём?». И к моему удивлению, взрослый человек, который меня даже не знал, остановил машину, вылез из-за руля, пересел на пассажирское кресло и сказал “садись, поехали”. Я сел за руль, и тихо сказал, что не умею водить, на что хозяин машины засмеялся и начал рассказывать, что и как устроено в машине. За минуту мне был дан краткий курс расположения педалей и принципа переключения передач так, как я, наверно, не понял бы ни в какой автошколе в 18 лет. Помню, как начал отпускать сцепление и, добавляя газ, заставил машину ехать. Я даже понял, как сделать так, чтобы она поехала с пробуксовкой. Это было не забываемое ощущение.

После того дня я не имел возможности сесть за руль еще очень долго, но я совершенно точно знал, что теперь я не смогу без этого жить, и что мне это очень нужно. В 96 году у нас в семье появилась своя первая машина, Ford Scorpio V6 2.4 GLS. Это было очень круто, как мне казалось. По тем временам это было действительно неплохо. Эта машина  научила водить меня и всю семью. Свои первые инсталляции я начал проводить именно в этой машине. Папа, на удивление, совершенно спокойно относился к начисто разобранному салону его машины и моим постоянным желаниям что-то в ней менять. Разбирая панели, меняя цвет подсветки приборов, устанавливая с друзьями CD-магнитолу, врезая блины в полку багажника, я изучал мир автомобилей и тюнинга на папиной машине, за что безмерное ему спасибо.

Моя любовь к машинам переросла к тому, что автомобиль для меня стал не средством передвижения, а средством времяпровождения.

В начале 2000-х мне стало известно про проведение мероприятий, где различные машины в паре, гоняют на 402 метра. Мы с друзьями очень этим заинтересовались. Оказавшись однажды на одном из таких мероприятий, мой друг приехал на машине, которую его родители давным-давно пригоняли из Японии. Это была Opel Astra F версии GSI, тогда никто из нас и не знал, что это редчайшая версия Astra F, обладающая бескамерным впрыском, настроенной выпускной системой и т.д. Машина уже с завода идеально подходила для стартов на 402 метра. Вес ее не превышал 1.1 тонны, а под капотом стоял 2литровый мотор, доработанный Laxmaul, что давало ей в итоге примерно 170 лошадиных сил.

Благодаря этой машине нас заметили организаторы гонок, так мы начали вместе водить колонны на заранее выбранные трассы, собирать “бабло” за въезд на мероприятие (в те времена по 100 рублей с машины) и участвовать во всей теме.

Признаюсь — это были золотые времена беззаботной жизни. Я жил от пятницы и субботы и до следующей пятницы и субботы. Остальные дни проходили в разговорах о предстоящих выходных, а, следовательно, о гонках. Смотровая, куча совершенно разных машин, музыка, неоновые подсветки всего что можно, вытянутые в оконный проём открытых дверей ноги девушек с огромными ботинками и т.д. Всё это было очень круто! Колонна из 80-100 машин, следующая за нами, и сами гонки. Гонялись на совершенно разных машинах, порой созданных, скорее, радовать владельца не быстрым разгоном, а тем, что она просто едет. Это было не только интересно, но и смешно.
в 2004 году я наконец-то приобрел свою первую машину. По счастливой случайности ей оказалась тоже Astra F GSI. На сегодняшний день эта машина уже продана»

ProTurbo: Почему Вам нравятся автомобили гольф-класса?

Борис: «Мое предпочтение автомобилям гольф-класса объясняется тем, что данный сегмент является чем-то вроде золотой серединой во многих вопросах и критериях практичности и пользы.

1. Ценовая политика на протяжении долгих лет относительно других классов средняя и ниже средней в зависимости от производителя.
2. Размеры машины гольф-класса можно назвать чертой между относительными понятиями большая и маленькая. Достаточно места, чтобы не было тесно и не на столько свободно, чтобы можно было подумать о бесполезности неиспользуемого пространства.
3. Обязательно хэтчбэк! Автомобиль гольф-класса для меня ассоциируется только с этим типом кузова. Про нелепость дизайна многих седанов в этом классе и классе малолитражных авто ничего говорить не хочу, скажу лишь одно: только в странах третьего мира и в России гуляет мысль о том, что седан, будь он хоть Пежо 206, – это более серьезная машина, чем её предшественник без багажника. Поэтому только для Индии и для нас всё еще делают подобные дизайнерские выкидыши.

На мой взгляд, автомобили в данном классе ассоциируются с лёгкой, беззаботной, где-то даже легкомысленной жизнью, в случае с молодежью. Это действительно машина для молодых людей. Достаточно интересная для того, чтобы привлечь внимание, но при этом не настораживает и не отпугивает своей солидностью и статусом. И, наконец, просто отличный вариант для жизни»

ProTurbo: Как Вы относитесь к тюнингу? Почему решили тюнинговать свою Астру?

 

Борис: «По поводу тюнинга, думаю, уже ясно, что с детства машина для меня стала не средством передвижения, а средством времяпровождения. Просто мне нравится проводить время подобным образом или общаться на подобные темы. В этот момент я чувствую себя в какой-то теме что ли, в своей тарелке, так скажем.

КАК Я ОТНОШУСЬ К ТЮНИНГУ? Не знаю…. Просто что-то в этом есть, что меня успокаивает».

Изменения, внесенные Борисом после покупки автомобиля:

 

— шумоизоляция

— прямоточный глушить от «Sebring»

— настройка топливных карт от EDS (чип тюнинг)

 

Звук

 

— головное аудио устройство для автомобилей Opel от Phantom

— динамики (компонентные) фронт

— динамики (коаксиальные) тыл

— усилитель “Nakamichi” (На Американский рынок идет как “Eclipse” основатель Fujitsu Ten)

— усилитель Kicx QS
— конденсатор Audiotop 2F

Тормоза

— тормозные диски Zimmermann

— колодки ATE

Интерьер

 

— руль OPC

— оригинальные кресла Recaro с OPC-версии Опеля

— тонировка панели приборов

Экстерьер

— радиаторная решетка от Steinmetz

— элементы от OPC и Irmscher

ProTurbo: Участвуете ли Вы в каких-либо соревнованиях? Если нет, то хотели бы? Вообще как относитесь к скорости?

Борис: «Из рассказа уже, наверное, ясно, что не только участвовал. К скорости отношусь без фанатизма, но по настроению. Если можно, не пугая окружающих, двигаться с не совсем корректной манерой или скоростью — почему бы и нет. Ну а вообще предпочитаю подобные вещи на специально отведённых участках, иногда спасает картинг»

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>