[ad] Empty ad slot (#6)!

Автомобиль Dodge Ram — Настоящая Урчащая Пчелка

Здравствуй, читатель! Сегодня в нашем выпуске довольно-таки крупный автомобиль. В статье будет представлен американский пикап Dodge Ram, но не простая версия, а ограниченная серия Rumble Bee. Чем данная серия отличается от других версий Рэма, Вы узнаете в статье.

Павел Санкт-Петербург

Автомобиль: Dodge Ram Rumble Bee

ProTurbo: Давно за рулем? С какой машиной начинали свою автомобильную «жизнь»?

Павел: «За рулём с 12 лет, первый автомобиль — Запорожец 968А 1979 года выпуска. Рассекал на нем по полям, менял двигатель на новый. Первый тюнинг был осуществлён именно на нём — мочалка в банке вместо фильтра нулевого сопротивления, вместо задних сидений — 2 динамика в фанере, магнитола, крякалка, мигалка, руль MOMO и ковш UMP. Задняя резина от ЛУАЗа для лучшей проходимости»

ProTurbo: На Вашей странице сообщества Drive2 мы заметили, что Ваш Ram участвует во многих соревнованиях. Как часто Вы ездите на нем? Это повседневный автомобиль?

Павел: «Езжу каждый день, и участие во всевозможных выставках и соревнованиях этому никак не мешает»

ProTurbo: Есть подозрение, что машина “кушает” немало топлива. Интересны цифровые значения.

Павел: «в городе порядка 22-24 литров 92го бензина, по трассе — 14-16 литров»

Интересно заметить, что при объеме двигателя в 5.7 литров и имея при себе 345 лошадок, «Урчащая Пчелка» (в переводе с английского Rumble Bee – урчащая пчелка) потребляет такое количество топлива. По нашему мнению, это довольно-таки хорошие цифры.

ProTurbo: Для каждой новой выставки Вы что-то добавляете в свой автомобиль или на данный момент в нем есть всё необходимое, чтобы занять призовое место?

Павел: «Никогда не гнался за какими-то местами, наградами, кубками. Делаю машину исключительно для себя, постепенно что-то добавляя, изменяя, переделывая. Но, тем не менее, брал призовые места во всех соревнованиях по автозвуку, которые проводились в Санкт-Петербурге»


ProTurbo: Какие планы на данный автомобиль? Хотели бы что-нибудь добавить или, наоборот, убрать?

Павел: «Планы постоянно меняются, каждый новый шаг обдумывается, изучается технический вопрос, и только после долгих размышлений он осуществляется. Очень долго думал по поводу нового цвета — в итоге решил поступить “по заводу”: в такой цвет красились автомобили марки Dodge в 60-х и 70-х годах прошлого века, и выпускались в ограниченном количестве. За дополнительную плату предлагались черные матовые полоски на кузов. Цвет назывался Plum Crazy. в 2004-2005 годах была выпущена ограниченная партия (100-200 штук) Рэмов такого цвета»

Здесь, наверное, было бы уместно вставить некоторую информацию о той самой (вначале мы упоминали данный момент) ограниченной серии «Урчащих Пчелок». Итак, Dodge Ram Rumble Bee является ограниченной версией модели Ram.


Отличительные особенности от стандартной версии:

— изменённый передний бампер;

— обвес по кругу;

— воздухозаборник на капот;

— 20-е диски;

— изменённый салон с жёлтыми вставками;

— винил на задней части автомобиля;

— стикер с уникальным номером.

Было выпущено около 5000 штук данной модификаций, всего было 2 цвета — чёрный и жёлтый.

Также были автомобили с полным и задним приводом (у меня, естественно, полный с возможностью отключения передка).

Комплектовались эти машины только 1 двигателем — 5.7 HEMI, 345 л.с.

ProTurbo: Павел, а как Вы относитесь к тюнингу?

Павел: «Отношусь положительно, но самое главное — все должно быть в меру. Главное в тюнинге — это чувство стиля»

ProTurbo: Какую максимальную скорость Вы развивали на «Пчелке»?

Павел: «Порядка 200 км/ч, но комфортная крейсерская скорость — 130-140 км/ч»

А теперь мы расскажем подробнее о машине Павла. Точнее, мы позволили взять информацию со страницы Rumble Bee.

«Моя пчёлка при рождении в мае 2004 года получила №3244. В Россию она приехала в мае 2008 года, ровно 4 года спустя. Предыдущий владелец проехал на ней порядка 36.000 миль, что для данной машины является очень небольшим пробегом. Состояние у автомобиля близко к идеальному, судя по всему, Пчёлка была у предыдущего владельца 2 машиной, и соответственно выезжал он на ней не часто.

Вместе с машиной из Америки приплыли новые диски, передняя и задняя оптика. Так же на автомобиле стоял мягкий матерчатый тент на кузове, но после пары поездок в дождь было решено его снять, так как из-за большого количества осадков (а лето у нас выдалось дождливое) тент очень сильно провисал (ну и вид у него был так себе)»

Доработки:

— диски RVM 22″;

— резина Pirelli Scorpion P Zero 305/45/22;

— светодиодная задняя оптика и стопсигнал;

— альтернативная передняя оптика;

— ксенон в ПТФ и в головную оптику;

— ксенон в задний ход;

— пневмогудок Hadley + ресивер на 20 литров + компрессор Беркут Р20 + система подкачки колёс;

— крышка кузова Century;

— спойлер от SRT-10;

— дополнительные фары под решёткой Hella на дальний свет;

— выхлоп Magnaflow и фильтр нулевого сопротивления;

— светодиодная многоцветная подсветка днища с различными режимами работы;

— Knight Rider Scaner;

— полная шумовиброизоляция кабины (включая потолок и пол);

— музыка;

— перешивка салона кожей (с вышивкой логотипа Rumble Bee на подголовниках).

«Пчелка» принимала участие в различных мероприятиях и выставках:

— фестиваль AEROграфии (16 августа 2008 года);

— 1й этап Формулы Дрифт в Санкт-Петербурге (23 мая 2009 года);

— фестиваль Автозвука на ЮНОНе (30 мая 2009 года);

— автоэкзотика 2009 — Москва;

— 3й этап Формулы Дрифт в Санкт-Петербурге (22 Августа 2009 года);

— автозвуковые соревнования, приуроченные к выставке “Мир Автомобиля 2010″ у СКК (12 апреля 2010 года);

— фестиваль тюнинга “Автофотобезумие 2010″ (1 мая 2010 года);

— автозвук в Ольгино (21 августа 2010 года);

— молодёжный форум “Молодежная Волна” в ЛенЭкспо (26-28 ноября 2010 года).

Является призёром всех автозвуковых соревнований, которые проходили в Санкт-Петербурге.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>